Арт-группа, состоящая из трех авторок, представляет свой проект медиаинсталляции, которая приглашает зрителей к участию в игре и, одновременно с этим, к прослушиванию современной оперы. «Во время пандемии мы столкнулись с чем-то тотальным. Это что-то происходило одновременно во многих пространствах: гудело мембранами социальных сетей, затапливало запахом хлорки в подъездах и липло на клеточном уровне, минуя сознание. Если метафоры — лучший из доступных способов найти подход к реальности, то какие из них мы могли бы использовать, чтобы описать этот общий опыт?»
Часть коммуникации внутри этой инсталляции происходит в пространстве музыки, где ложные высказывания невозможны в силу особой специфики музыкального языка; оставшаяся часть коммуникации происходит в пространстве естественного языка и форм, где сознанию необходимо отделить смысл от шума и распознать манипуляцию. Либретто, которое лежит в основе работы, создано в жанре документальной поэзии и составлено из цитат, предоставленных частными и публичными сообщениями, а также из глаголов, использованных президентом в обращениях к народу; глаголов, характеризующих поведение вируса по отношению к клетке; глаголов, описывающих ежедневный физический и эмоциональный труд женщин. Структура этой эклектичной партитуры отсылает к композиторским техникам Средневековья, Ренессанса, барокко и музыкального минимализма, а также задействует прием художественной мелодекламации.
Инсталлирование музыкальных паттернов делает звуковую часть проекта скульптурной и погружает посетителей в тот тип слушания, который близок медитативным или религиозным практикам. Скульптуры, задействованные в инсталляции, имеют приятное на ощупь покрытие, на котором гости могут расположиться во время прослушивания оперы: лежать, качаться и ползти по поверхности скульптур.