Красивое оформление и визуальный стиль социальных сетей помогают передать настроение, транслировать ценности бренда, привлечь внимание нужной аудитории.
Как оформить соцсети так, чтобы подписчики не пролистывали посты, а новые пользователи нажимали на кнопку «Подписаться»?
В первой части мастер-класса вы узнаете о том, как влияет единый стиль оформления ленты на вашу аудиторию и критериях, по которым стоит выбирать макеты.
Во второй части всех участников ждет практическая работа в сервисе Canva. Вы научитесь применять шаблоны инста-дизайнов для stories, ленты и актуального контента так чтобы выделиться, запомниться и побудить пользователей читать посты и следить за обновлениями.
Эксперт: Эльза Нурисламова, контент-менеджер проекта «МедиаГород», организатор городских медиапроектов
Медиасубботник — это совместная программа Городского Дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» и Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Каждую субботу опытные специалисты из медиасферы преподают теорию и практику профессии. Участники попробуют себя в роли корреспондента, фотожурналиста, оператора, блогера и других творческих медиа-специальностей. Можно записаться на программу целиком, или посещать отдельные мастер-классы.
Стоимость и условия
Дети — бесплатно, взрослые — по входному билету на выставку /абонементу. Количество мест ограничено, просим вас зарегистрироваться заранее.
Полную программу для молодежи можно посмотреть здесь