A two-day tour 
Ekaterinburg – Satka – 
Kyshtym – Sokol – Ekaterinburg 
18.09.–19.09.2021, Saturday – Sunday
7:00 – 21:00
Satka, Kyshtym, Sokol
Go back
18.09.–19.09.2021, Saturday – Sunday
7:00 – 21:00
A two-day tour Ekaterinburg – Satka – Kyshtym – Sokol – Ekaterinburg
16+

The longest tour of the program – about 700 km – is centered around the landscape and architectural treasures of industrial cities of Satka and Kyshtym: a visit to the open quarries of the Satka plant "Magnezit", one of the oldest hydroelectric power plants Porogi in Russia and the only surviving palace building in the Southern Urals. In two days, the tour shows the viewers 4 art projects created within the 6th Ural Industrial Biennial.

Visitors will see a mural by Andrey Olenev, the street artist from Nizhny Novgorod, on the facade of the 14-story High-Temperature Shaft Furnace of the Magnezit Group's production complex. The display of the special project by Vasily Kononov-Gredin is an opportunity to look into hundreds of round mirrors screwed on the territory of the entire Berezovsky quarry: some of them always reflect its rocky surface, others – the sky, others – a lake that arose from a source and sooner or later will flood both the quarry and all the mirrors in it. The sculpture by Ivan Gorshkov in the Kyshtymka riverbed is dedicated to the authentic technology of copper processing: a worker made in the spirit of the Soviet avant-garde stands knee-deep in water, subordinating the elements to the industrial process.

The tour highlight is the large-scale research exhibition The Ringing Trail. Pavel Otdelnov, the artist of the year according to the Innovation Prize and Cosmoscow Fair, investigated the accident at the Mayak plant in 1957 and the stories of people who were involved in a nuclear project and experienced the consequences of its implementation. These are not only workers of the Mayak enterprise and liquidators of the accident, but also residents of the surrounding settlements that have been exposed to increased radioactive impact, including those who had to leave their homes and be among the displaced. The exhibition consists of found photographs, evidence and household items of that time and will be housed in the landmark for the atomic project Laboratory B.


Departure from Ekaterinburg: September 18, 7:00
Arrival in Ekaterinburg: September 19, 21:00
Registration for the tour closes no later than 12:00 on September 15 


The schedule may slightly change. Please check it out on Timepad before the trip. In addition, the guide will contact you to clarify all the details.

If you have questions about the tour before or after booking it, please use the "Contact organizer" button on the Timepad.

An organized lunch is provided as part of the tour. We recommend, however, that you have an afternoon snack and water with you. The tour involves a visit to an operating or former production, therefore it is recommended to wear comfortable clothes and closed shoes without heels. Legs should be completely covered when visiting enterprises, so it is best to avoid short pants and skirts, ballet flats and other open clothing and shoes.

To get into an operating enterprise, you must have a passport with you. Also, before visiting special facilities, a safety briefing will be held.

WE USE COOKIES TO MAKE THE WEBSITE WORK BETTER AND FASTER. HOPE YOU'RE OK WITH THAT. DETAILS

ОК

Двухдневный маршрут 
Екатеринбург – Сатка – 
Кыштым – Сокол – Екатеринбург 
18.09.–19.09.2021, Суббота – воскресенье
7:00 – 21:00
Сатка, Кыштым, Сокол
Назад
18.09.–19.09.2021, Суббота – воскресенье
7:00 – 21:00
Двухдневный маршрут Екатеринбург – Сатка – Кыштым – Сокол – Екатеринбург
16+

Самый протяжённый маршрут программы — около 700 км — строится вокруг ландшафтных и архитектурных богатств городов-заводов Сатки и Кыштыма: специально организуется посещение карьеров Саткинского комбината «Магнезит», одной из старейших в России ГЭС «Пороги» и единственной сохранившейся дворцовой постройки Южного Урала. За два дня маршрут позволит увидеть 4 художественных проекта, созданных в рамках 6-й Уральской индустриальной биеннале.

Участники увидят мурал Андрея Оленева, уличного художника из Нижнего Новгорода, на фасаде 14-этажной Высокотемпературной шахтной печи производственного комплекса группы «Магнезит». Показ спецпроекта Василия Кононова-Гредина — возможность заглянуть в сотни круглых зеркал, прикрученных на территории всего Берёзовского карьера: одни из них всегда отражают его каменистую поверхность, другие — небо, третьи — озеро, которое возникло из источника и рано или поздно затопит и карьер и все зеркала в нём. Скульптура Ивана Горшкова в русле реки Кыштымка посвящена аутентичной технологии обработки меди: выполненный в духе советского авангарда рабочий стоит по колено в воде, подчиняя стихию промышленному процессу.

Акцент сентябрьского маршрута в этом направлении — масштабная исследовательская выставка «Звенящий след». Художник года по версии премии «Инновация» и ярмарки Cosmoscow Павел Отдельнов исследовал аварию на предприятии «Маяк» в 1957-м и истории людей, которые оказались вовлеченными в атомный проект и испытали на себе последствия, связанные с его осуществлением. Это не только работники предприятия «Маяк» и ликвидаторы аварии, но и жители окружающих населенных пунктов, которые подверглись повышенному радиоактивному воздействию, включая тех, кому пришлось покинуть родной дом и оказаться в числе переселенцев. Экспозиция состоит из найденных фотографий, свидетельств и бытовых предметов того времени и разместится в знаковой для атомного проекта «Лаборатории Б».


Выезд из Екатеринбурга: 18 сентября, 7:00
Прибытие в Екатеринбург: 19 сентября, 21:00
Регистрация на маршруты закрывается не позднее 12:00 15 сентября


Расписание может незначительно измениться! Пожалуйста, проверьте его на Timepad перед выездом. Кроме этого, с вами свяжется сопровождающий группы для уточнения всех деталей.

Если у вас есть вопросы по маршруту перед или после его покупки, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Связаться с организатором» на Timepad.

В рамках маршрута предусмотрен организованный обед. Однако рекомендуем вам иметь с собой снэки на послеобеденный перекус и воду. Маршрут предполагает посещение действующего или бывшего производства, поэтому рекомендуется надеть удобную одежду и закрытую обувь без каблука. При посещении предприятий ноги должны быть полностью закрыты, поэтому лучше избегать коротких брюк и юбок, балеток и другой открытой одежды и обуви.

Чтобы попасть на действующее предприятие, при себе необходимо иметь паспорт. Также перед посещением специальных объектов будет проведен инструктаж по технике безопасности.

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

ОК