Перформанс «Under Amour» обращен к теме хрупкости тела, которую мы стремимся скрыть за маской силы. Эта тема возникла как результат размышлений над сходством слов «armour» (фр. доспехи) и «amour» (фр. любовь), которые в действительности оказываются чрезвычайно близки друг другу, поскольку оба связаны с проблемой человеческой уязвимости.
Славой Жижек в своем послесловии к «Политике эстетики» Жака Рансьера спрашивает: «…когда несколько десятилетий тому назад были популярны кунг-фу фильмы, не было ли очевидно, что мы имеем дело с подлинной классовой идеологией рабочей молодежи, для которой единственным средством достижения успеха являются дисциплинирующие тренировки того, чем они обладают, их собственных тел?» Схожую мысль высказывает индийский историк марксистского толка Виджай Прашад в своей книге об афро-азиатских связях, отмечая, что исторически культура боевых искусств породила политическую солидарность и межрасовую идентичность между угнетенными народами по всему миру.
Проект Джимми Роберта развивается вокруг серии фотографий натренированных людей, которые воспроизводят различные позы из кунг-фу, находясь в пространствах цирка, которые обычно предназначены для животных, — не без отсылки к ярмаркам людей или человеческим зоопаркам, просуществовавшим вплоть до начала ХХ века, на которых демонстрировались представители Азии и Африки. Художник ставит вопросы: как рассматривать боевые искусства сегодня? являются ли они по-прежнему знанием, дающим силы? действительно ли самооборона является защитой? каково наше отношение к Востоку как к культурному знанию, воплощенному в боевых искусствах? чему мы учимся у животных и стали ли мы мудрее?
Художник активирует пространство цирка, внедряя серию хореографических интервенций в экскурсии по биеннале.