Как удержать внимание аудитории и сделать контент в социальных сетях интересным? Все об игровых способах коммуникаций, интерактивных механик: от выбора до настроек.
Эксперт: Альбина Бикулова, smm-специалист Агентства Be Brand People | Digital & Marketing, ведущий
Медиасубботник — это совместная программа Городского Дворца творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» и Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Каждую субботу опытные специалисты из медиасферы преподают теорию и практику профессии. Участники попробуют себя в роли корреспондента, фотожурналиста, оператора, блогера и других творческих медиа-специальностей. Можно записаться на программу целиком, или посещать отдельные мастер-классы.
Стоимость и условия
Дети — бесплатно, взрослые — по входному билету на выставку /абонементу. Количество мест ограничено, просим вас зарегистрироваться заранее.
Полную программу для молодежи можно посмотреть здесь