Privacy
policy 

Basic Provisions

Version 1.0 from 08/15/2021

1. The Center for Support and Development of Contemporary Art "ZA ART" and / or its affiliates, including all persons (hereinafter referred to as the Company) use cookies on our website (hereinafter referred to as the Site):

1) Sites uralbiennial.ru and sixth.uralbiennial.ru
By continuing to use the Site, you agree to the storage and use of cookies by the site and partner sites on your device. By agreeing to this Policy, you agree that we can distinguish you from other users of our Site. This helps us provide you with a good user experience, personalized content, and also allows us to continually improve our site.

2. What are cookies?
Cookies ("cookies") - a piece of data sent to the User's computer when entering a certain web page, including when performing active actions. A cookie is stored in your web browser and allows the Site or a third party to recognize you and make your next visit easier and the Site more useful to you.

The types of cookies used on this Site can be divided into several categories:

Session cookies: for a specific visit, limited to sending session IDs (random numbers generated by the server). Such files are not saved on your device and are not deleted when you close your browser;
Persistent cookies: collect information about the preferences of the website visitor;
Essential cookies: used to authenticate users and prevent fraudulent use of user accounts;
3. Purposes of use:
- compliance with the legislation of the Russian Federation regarding the work with personal data;
- identification of the user's browser when visiting again; - storing the preferences of visitors to the Site;
- Analytics of the behavior of the Website visitor;
- the provision of advertising.

4. Cookie management?
Depending on your browser, you can enable or disable
storing cookies for individual sites or in general, as well as viewing their content or deleting them. You can find out more about these functions in the help of your browser; you can also refer to the instructions for popular desktop browsers.

To delete cookies, go to the help page of your web browser and take the appropriate action according to the instructions of your web browser.
Attention: disabling cookies for the pages of the Site may make some of the functions unavailable.

5. Changes to our cookie policy.
The operator reserves the right to make changes to this Policy, the new version of the policy comes into force from the moment it is posted on the Operator's website. You can view the cookie policy by visiting the website and clicking on the "Cookie Policy" link.

All questions regarding this Policy, as well as requests under clause 4, please send to the email address hello@uralbiennial.ru or to the address of Yekaterinburg, ul. Dobrolyubova, 19 A for the Center for Support and Development of Contemporary Art "ZA ART". This cookie policy may be updated from time to time.

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

ОК

Политика
конфиденциальности 

Основные положения

Версия 1.0 от 15.08.2021

1. Центра поддержки и развития совроеменного искусства «ЗА АРТ» и/или ее аффилированные лиц, включая всех лиц (далее – Компания) используем cookies на нашем сайте (далее – «Сайт»):

1) Сайты uralbiennial.ru и sixth.uralbiennial.ru
Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь с хранением и использованием сайтом и партнёрскими сайтами файлов cookies на вашем устройстве. Согласившись на эту Политику, вы соглашаетесь с тем, что мы можем отличить вас от других пользователей нашего Сайта. Это помогает нам предоставить вам хороший пользовательский интерфейс, индивидуальный контент, а также позволяет нам постоянно совершенствовать наш сайт.

2. Что такое файлы cookie?
Cookies («куки») — фрагмент данных, отправляемый на компьютер Пользователя, при заходе на определенную веб-страницу, в том числе при совершении активных действий. Файл куки хранится в вашем веб-браузере и позволяет Сайту или третьей стороне распознать вас и сделать ваш следующий визит проще, а Сайт более полезным для вас.

Типы файлов cookies, используемых на этом Сайте, можно разделить на несколько категорий:

  • Сессионные cookies: для конкретного посещения, ограничены отправкой идентификаторов сеансов (случайные числа, сгенерированные сервером). Такие файлы не сохраняются на вашем устройстве и не удаляются при закрытии браузера;
  • Постоянные файлы cookies: собирают информацию о предпочтениях посетителя Сайта;
  • Основные файлы cookies: используются для аутентификации пользователей и предотвращения мошеннического использования учетных записей пользователей;

3. Цели использования:
- соблюдение законодательство РФ относительно работы с персональными данными;
- идентификация браузера пользователя при повторном посещении; - хранение предпочтений посетителей Сайта;
- аналитика поведения посетителя Сайта;
- предоставление рекламы.

4. Управление файлами cookies?
В зависимости от вашего браузера вы можете разрешать или запрещать
хранение файлов cookies для отдельных сайтов или в целом, а также посмотреть их содержимое или удалить их. Подробнее об этих функциях вы можете узнать в справке вашего браузера; также можно обратиться к инструкциям для популярных настольных браузеров.

Для удаления файлов cookies перейдите на страницу справки вашего веб-браузера и осуществите соответствующие действия в соответствии с инструкцией веб-браузера.
Внимание: отключение файлов cookies для страниц Сайта может сделать часть функций недоступными.

5. Изменения в нашей политике использования cookies.
Оператор оставляет за собой право вносить изменение в настоящую Политику, новая редакция политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте Оператора. Вы можете просмотреть политику cookies, посетив веб-сайт и нажав ссылку «Политика использования cookies».
 

Обратная связь

Все вопросы относительно настоящей Политики, а также обращения в рамках п. 4 просим направлять на адрес электронной почты hello@uralbiennial.ru либо по адресу г. Екатеринбург ул. Добролюбова, 19 А для Центра поддержки и развития современного искусства «ЗА АРТ». Эта политика куки может время от времени обновляться.


 

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

ОК