Artist of the main project
Katerina
Poedinschikova
Russia
Artist of the main project

Katerina Poedinschikova, 1985
Russia

www.instagram.com/kattty_po/?hl=ru

The Circus features the artwork

Untitled (2021)

In her practice, the Ekaterinburg artist Katerina Poedinshchikova addresses corporeality and its transformation in real and non-existent spaces, and turns to the experience of creating myths and exploring existing ones.

This new work follows the movement of the body, when its individual parts deform or get fixed, thus dividing the body into segments. This is a metaphor to visualize the potential evolutionary shift: how the body rebuilds, dissolves in space, loses its boundaries or resists the surrounding reality and tries to break free.

Despite the integrity of the body shell, when fragmented and incomplete, it constantly eludes perception. All the body movements are ambiguous: constantly added new boundaries are simultaneously violated. The body — at times disintegrating into many fragments, at times gathering into a huge mass — intervenes in the space, engendering its own mythology and launching an endless process of transformation.


Katerina Poedinschikova was born in Kamensk-Uralsky in 1985. Now she lives and works in Ekaterinburg. She is an artist and works with video, photography, painting, and collage. 

Katerina's solo exhibitions were held as part of the parallel program of the 3rd Ural Industrial Biennial of Contemporary Art, in the Antonov Gallery, Yeltsin Center, and the Sinara Art Gallery. Katerina's works are kept in the Sinara Art Gallery and private collections.

Selected group exhibitions and international projects: Transitions and Beyond, Millepiani / LoosenArt Gallery (Rome, 2020); Everything is not what it seems, special project of the 5th Ural Industrial Biennial of Contemporary Art (Tyumen, 2019); LAYERS, Bridgeport (Connecticut, USA, 2019); art residence of the SinaraArt gallery (Le Prieure Saint Jean de Bebian, France, 2019); 1st Festival of New Audiovisual Art Luch, Yeltsin Center Art Gallery (Ekaterinburg, 2019); Development Zone - 2, Center for Contemporary Art (Veliky Novgorod, 2017); School, NCCA Ural (Ekaterinburg, 2016), Bazhov-fest, NCCA Ural (Ekaterinburg, 2016); main project of the 3rd Ural Industrial Biennial of Contemporary Art (Ekaterinburg, 2015).

Katerina Poedinschikova, 1985
Russia

www.instagram.com/kattty_po/?hl=ru

WE USE COOKIES TO MAKE THE WEBSITE WORK BETTER AND FASTER. HOPE YOU'RE OK WITH THAT. DETAILS

ОК

Художник основного проекта
Катерина
Поединщикова
Россия
Художник основного проекта

Катерина Поединщикова, 1985
Россия

www.instagram.com/kattty_po/?hl=ru

В цирке представлена работа

Без названия (2021)

В своих проектах екатеринбургская художница Катерина Поединщикова обращается к телесности и ее трансформации в реальных и несуществующих пространствах, опыту создания мифов и исследованию уже существующих.

В основе ее новой работы — движение тела, деформация и фиксация отдельных его частей, деление на сегменты. Это метафора, попытка визуализировать возможный эволюционный сдвиг, то, как тело перестраивается, растворяется в пространстве, лишаясь границ или сопротивляется и пытается высвободиться из окружающей реальности.

Несмотря на монолитность оболочки тела, его фрагментарность и незавершенность позволяют ему постоянно ускользать от восприятия. Все движения двойственны — они выстраивают все новые и новые границы, одновременно их нарушая. Тело, то распадаясь на множество фрагментов, то собираясь в огромную массу, захватывает пространство, создавая собственную мифологию и запуская бесконечный процесс трансформации.


Художница родилась в 1985 году в Каменске-Уральском. В 2008 году окончила художественно-графический факультет Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии. Живет в Екатеринбурге.
Работает с видео, фотографией, живописью и коллажем. 
Персональные выставки Екатерины проходили в рамках параллельной программы 3-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства, а также в галерее «Антонов», Ельцин-Центре и Екатеринбургской галерее современного искусства.
Избранные групповые выставки и участие в международных проектах: «Переходы и смещения», галерея Millepiani/LoosenArt (Рим, Италия, 2020); специальный проект 5-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства «Все не то, чем кажется» (Тюмень, 2019); «LAYERS», Bridgeport (Коннектикут, США, 2019); арт-резиденция галереи SinaraArt (Le Prieure Saint Jean de Bebian, Франция, 2019); 1-й фестиваль нового аудиовизуального искусства «Луч», Арт-галерея Ельцин-центра (Екатеринбург, 2019); «Зона освоения — 2», Центр современного искусства (Великий Новгород, 2017); «Школа», ГЦСИ Урал (Екатеринбург, 2016), «Бажов-фест», ГЦСИ Урал (Екатеринбург, 2016); основной проект 3-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства (Екатеринбург, 2015).

Катерина Поединщикова, 1985
Россия

www.instagram.com/kattty_po/?hl=ru

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

ОК