Artist of the main project
Egemen
Demirci
Turkey / Germany
Artist of the main project

Egemen Demirci, 1983
Turkey / Germany

egemendemirci.com/

The Post building features the artwork

What is a Future but a Stretch of the Present (2021)

Egemen Demirci’s two-part public art installation in the iconic constructivist Post building, built by architects Konstantin Solomonov and Veniamin Sokolov in 1934 and formerly named the House of Communications, welcomes the viewer with the text on the facade: “To all the futures comma we choose not to believe in period.” The material used for the construction of the sign — rectangular black sequins — refers back to the archetypal contemporary art painting Black Square (1915) by Kazimir Malevich, while the use of telegraph punctuation refers back to the old practice of remote communication and the history of the building as the main telegraph office of Sverdlovsk in the last century.

At first glance, this phrase seems like a nostalgic statement about missed opportunities. However, the act of faith can also be seen as destructive, setting a vector for the force of entropy that is directed at the object of faith and reduces it to nothing. Through the act of disbelief, the future turns out not to be a state of failure, but a multitude of potential destinations to which one can arrive.

The second part of the work, the installation at the post office, is a room with a table, a chair, a booth with instructions, and a mailbox marked 2121. This is a room for reflection, and the visitor is invited to write a letter, which will be delivered to the specified address by the Russian Post in 100 years, in the year 2121. Drawing on the Soviet practice of time capsules, many of which were opened for the centennial of the October Revolution in 2017, the work develops the idea of the capsule, transforming it from open to the public to an individual service provided by Russian Post. Letters will be collected from the mailbox at intervals and stored in the museum's archive for 100 years before being returned to the post office for delivery in 2121. Those that are delivered will remain in the private use of the addressee. Those envelopes that cannot be delivered will be sent back to the museum for potential research and display at the discretion of the museum staff. By withdrawing the letters from public access, the work remains a service whose scope is limited to the private communication of individuals with the addressee, whether other individuals, companies, or institutions. Because the text on the signage aims to invert the nostalgic relationship between the future and faith, this service similarly inverts the relationship by allowing personal communication with the future, replacing the public with the private.

This work represents the artist's artistic intervention into the public service delivery system by bringing together three public institutions, using art as a service and time as material to construct a dialectic of relationships.

The artist would like to express special thanks to Philipp Wuendrich for his support in the architectural design of the project.


Egemen Demirci was born in 1983 in Izmir. He works with a range of media including text, installation, drawing, and video through which he investigates the conceptual boundaries of abstraction, space, and exhibition-making practices. He participated in various international exhibitions and site-specific projects, organized by institutions such as Werkleitz Festival (2013), Sabancı Museum (2015), Ngbk Berlin (2018), and Kunsthalle Baden-Baden (2021). 

Demirci completed his postgraduate degree in Public Art and New Artistic Strategies program at Bauhaus University in Weimar, Germany in 2009. During 2014 – 2015, he took part as a researcher/artist at the Jan Van Eyck Academie Residency program in Maastricht, Netherlands. He currently lives and works in Berlin, Germany.

Egemen Demirci, 1983
Turkey / Germany

egemendemirci.com/

WE USE COOKIES TO MAKE THE WEBSITE WORK BETTER AND FASTER. HOPE YOU'RE OK WITH THAT. DETAILS

ОК

Художник основного проекта
Эгемен
Демирчи
Турция / Германия
Художник основного проекта

Эгемен Демирчи, 1983
Турция / Германия

egemendemirci.com/

В здании Главпочтамта представлена работа

Что есть будущее, как не отрезок настоящего (2021)

Двухчастная паблик-арт-инсталляция Эгемена Демирчи в культовом конструктивистском здании Главпочтамта, построенном архитекторами Константином Соломоновым и Вениамином Соколовым в 1934 году и прежде носившем имя Дома связи, приветствует зрителя текстом на фасаде: «Во все завтра зпт в которые мы предпочитаем не верить тчк». Материал конструкции (прямоугольные черные блестки) отсылает к архетипической для современного искусства картине Казимира Малевича «Черный квадрат» (1915), а использование телеграфной пунктуации — к старой практике дистанционной коммуникации и истории здания как главного телеграфного пункта Свердловска в прошлом веке.

На первый взгляд эта фраза кажется ностальгическим утверждением об упущенных возможностях. Однако акт веры можно рассматривать и как деструктивный, задающий вектор силе энтропии, направленной на объект веры и сводящей его на нет. Благодаря акту неверия будущее оказывается не состоянием неудачи, а множеством потенциальных пунктов назначения, к которым можно прибыть.

Вторая часть работы — инсталляция на почте — представляет собой помещение, в котором расположены стол, стул, стенд с инструкцией и почтовый ящик с надписью «2121». Это комната для размышлений, и посетителю предлагается написать письмо, которое будет доставлено по указанному адресу Почтой России через 100 лет, в 2121 году. Отталкиваясь от советской практики капсул времени, многие из которых были вскрыты к столетию Октябрьской революции в 2017 году, инсталляция развивает эту идею, трансформируя ее из открытой для публики в индивидуальную услугу, предоставляемую Почтой России. Письма, извлеченные из почтового ящика через определенные промежутки времени, будут храниться в архиве музея в течение 100 лет, а затем вернутся в почтовое отделение для доставки в 2121 году. Те, что будут доставлены, останутся в частном пользовании адресата. Те конверты, которые доставить не удастся, будут отправлены обратно в музей для потенциального исследования и экспонирования на усмотрение сотрудников музея. Изъятие писем из публичного доступа ограничивает эту услугу частной связью отдельных лиц с адресатом, будь то другие лица, компании или учреждения. Поскольку текст на вывеске нацелен на то, чтобы перевернуть ностальгические отношения между будущим и верой, услуга эта аналогичным образом инвертирует отношения, позволяя личное общение с будущим, заменяя публичное на частное.

Это произведение — художественная интервенция художника в государственную систему предоставления услуг путем объединения трех государственных учреждений и использования искусства как услуги, а времени — как материала для выстраивания диалектики отношений.

Автор выражает особую благодарность Филиппу Вендриху за поддержку в архитектурной разработке проекта.


Эгемен Демирчи родился в 1983 году в Измире, Турция. Сейчас живет в Берлине. Художник работает с целым рядом медиа, включая инсталляцию, рисунок, текст и видео. В своей работе он исследует концептуальные границы абстракции, пространства и практики создания выставок. Демиричи участвовал в различных международных выставках и site-specific проектах, организованными фестивалем Werkleitz (2013), музеем Сакыпа Сабанджи (2015), Новым обществом изобразительного искусства в Берлине (2018) и Кунстхалле Баден-Бадена (2021).

В 2009 году Демиричи получил степень магистра по программе «Публичное искусство и новые художественные стратегии» в Университете Баухаус в Веймаре. В 2014-2015 годах он принимал участие в качестве исследователя / художника в программе арт-резиденции Академии Яна Ван Эйка в Маастрихте, Нидерланды.

Эгемен Демирчи, 1983
Турция / Германия

egemendemirci.com/

Мы используем cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.

ОК